тема урока
|
класс
|
тезис для дебатов
|
История
«Образование Древнерусского
государства
|
6
|
«Государство на Руси было привнесено извне приглашенными князьями»
|
«Создание единого Российского
государства»
|
7
|
«Влияние
монголо-татарского завоевания на судьбу Руси было отрицательным»
|
«Эпоха Петра Великого»
|
8
|
«Реформы Петра I – это благо для русского общества»
|
«Внутренняя и внешняя политика
России во 2-ой половине XIX века»
|
9
|
«Реформы 60-70-х годов XIX века создали основу буржуазного развития России»
|
«Начало Великой Отечественной
войны»
|
10
|
«Нападение
Германии на Советский Союз было внезапным»
|
«Распад СССР и образование СНГ»
|
11
|
«Распад
СССР был неизбежным»
|
Обществоведение
«Человек и история»
|
9
|
«Личность может изменить историю»
|
«Конституционные права и обязанности граждан»
|
11
|
«Всеобщая воинская обязанность должна быть
отменена», «Субботники следует отменить»
|
«Гражданское право»
|
11
|
«Авторские права следует отменить»
|
«Основы уголовного права»
|
11
|
«Смертная казнь в Беларуси должна быть отменена»,
"В Беларуси следует ввести суд присяжных"
|
«Белорусская социально-экономическая модель»
|
11
|
«В Беларуси медицинское обслуживание должно быть
платным»
|
«Национальная и конфессиональная политика»,
«Религия»
|
11
10
|
«Религиозные секты должны быть запрещены»
|
«Развитие культуры и укрепление здоровья нации»
|
11
|
«Выпускники школы должны свободно владеть
белорусским языком», «Производство табачных изделий следует запретить»
|
«Молодёжная политика» «Образование»
|
11
10
|
«Высшее образование должно быть платным»
|
«Нации и национальные отношения»
«Система международных отношений»
«Глобальные проблемы современности»
|
10
11
11
|
«Внутренние военные конфликты каждая страна должна
решать самостоятельно»,
«Строительство новых АЭС должно быть запрещено»
«Опыты на животных следует запретить»
|
«Демографические процессы»
|
10
|
«Иммигранты должны следовать законам и обычаям
принимающей страны»
|
Варианты тезисов
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий